• heading_title

    Когда нужно менять радиатор и систему охлаждения авто

    Радиатор – основной элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря уникальной конструкции, он обеспечивает эффективный теплообмен, предотвращая перегрев двигателя во время поездки. Со временем радиатор подвергается воздействию окружающей среды и агрессивных веществ. Это приводит к образованию густого налета в каналах, который забивает систему охлаждения. Из-за забитого радиатора двигатель может перегреться, поэтому главное правило – своевременное проведение технического обслуживания.


    Когда менять радиатор в бензиновом двигателе 

    Автомобильные радиаторы и тефлоновые сальники нуждаются в замене при обнаружении повреждений или значительного износа. В старых системах охлаждения ДВС накопление накипи во внутренних каналах снижает эффективность циркуляции жидкости, увеличивая риск случайного перегрева. Поездки на автомобиле с забитым радиатором затрудняются из-за воздушных пробок. Недопустимо наличие механических повреждений радиатора, поскольку большинство импортных авто имеют систему охлаждения под давлением, и трещины могут привести к утечке жидкости. Это повышает риск перегрева двигателя. 


    Главные причины срочной замены радиатора


    • Утечка в системе охлаждения.
    • Сильная внутренняя коррозия.
    • Поврежденные соты без возможности восстановления.
    • Деформация штуцеров.
    • Внешнее окисление поверхности теплообмена.


    Производители рекомендуют заменять радиаторы каждые 5–10 лет в зависимости от материалов и пробега. Вместе с заменой радиатора выполняется полное обслуживание системы охлаждения ДВС, с заменой пружинчатых сальников, подводящих трубок, шлангов, хомутов, антифриза и термостата. Диагностика водяного насоса может быть необходима.

    Компания Jorden предлагает широкий ассортимент качественных радиаторов для известных автомобильных брендов оптом по выгодным ценам.